Zynga анонсировала CastleVille и ряд других игр для Facebook
Компания-разработчик онлайн-игр Zynga анонсировала новые игры для крупнейшей в мире соцсети Facebook, среди которых — CastleVille, Zynga Bingo и Dream Zoo, а также версии существующих приложений-хитов, сообщает Mashable.
Игры Zynga, для прогресса в которых необходимо сотрудничество с другими пользователями, пользуются популярностью на Facebook. Разработка компании CityVille, в которую, по данным AppData, ежемесячно играют более 76,5 миллиона пользователей, является самым популярным приложением на Facebook. В топ-10 приложений для соцсети входят еще четыре игры от Zynga — запущенная лишь месяц назад Adventure World, FarmVille, Texas HoldEm Poker и Empires&Allies. Суммарно в игры Zynga на Facebook ежемесячно играют более 262 миллионов пользователей.
Игры, анонсированные на мероприятии Zynga Unleashed в Сан-Франциско, являются частью стратегии компании, включающей как развитие игровых жанров, уже зарекомендовавших себя как успешные, так и поиск новых сюжетов и платформ для их реализации.
Среди новых релизов — игры Hidden Chronicles (поиск спрятанных объектов на игровом поле), CastleVille (продолжение серии игр Ville, на сей раз в условиях Средневековья), Zynga Casino и Zynga Bingo (азартные игры в добавление к уже существующему покеру), Dream Zoo (собирание коллекции экзотических животных в собственном зоопарке).
Zynga также анонсировала версию своей популярной игры Mafia Wars Shakedown для мобильной платформы Apple iOS. А упрощенная HTML5-версия FarmVille Express будет доступна мобильной аудитории Facebook, и, хотя в ней не реализован весь функционал приложения, пользователи смогут проверять обновления и отвечать на запросы друзей.
Однако компания, планирующая первичное публичное размещение акций на бирже, по всей видимости, намерена постепенно уменьшать свою зависимость от Facebook. На том же мероприятии Zynga анонсировала запуск собственного сайта с социальными функциями Project Z, на котором пользователи смогут играть в любимые онлайн-игры.
По словам гендиректора Zynga Марка Пинкуса, сайт Project Z — это часть корпоративного проекта Zynga Direct, цель которого — «установить прямые взаимоотношения с пользователями», пишет Bloomberg. Однако глава Zynga по мобильным разработкам Дэвид Ко (David Ko) пояснил, что расставаться с Facebook компания не намерена — «пользователи могут начать игру на Facebook, продолжить ее на Project Z, и наоборот».
По итогам 2010 года компания отчиталась о 90,6 миллионах чистой прибыли. В ходе IPO Zynga планирует привлечь порядка 1 миллиарда долларов. По договору с Facebook, разработчик получает 70% выручки от продажи виртуальных товаров в онлайн-играх. В то же время, по оценке ThinkEquity LLC, к 2014 году общий объем рынка виртуальных товаров составит 20,3 миллиарда долларов.