Живой Журнал запустил партнерскую программу для медиа
Блог-платформа Живой Журнал предлагает медиа расширить аудиторию, транслируя свой контент читателям ЖЖ. На платформе теперь можно открыть фирменный блог издания, в котором помимо расширенной статистики и возможностей для кастомизации визуального оформления также доступны редакционная поддержка и консультации по продвижению.
С помощью партнерской программы медиа могут предлагать своим читателям интерактивы, проводить опросы, собирать обратную связь с помощью современных digital-инструментов.
Подать заявку на участие в программе могут как крупные, так и небольшие тематические медиа, которые на регулярной основе создают собственный контент и имеют свой сайт. Среди первых участников программы: Woman.ru, MelFM, онлайн-кинотеатр Okko, сайт KudaGo, сервисы Tutu.ru, Bookmate и другие. Описание всех возможностей можно найти на странице программы в ЖЖ.
Отмечается, что в апреле 2022 года Живой Журнал отметил 23-летие значительным ростом: аудитория платформы увеличилась на 58,7% (по данным Mediascope, Q1, 2022vs2021). До этого в марте, согласно собственной статистике ресурса, почти на четверть выросло количество активных авторов в приложении ЖЖ.
В 2020 году обновились версии приложения ЖЖ для iOS и Android. Писать, редактировать и выкладывать посты в свой блог теперь стало еще проще и удобнее.