Женщины более зависимы от социальных сетей, чем мужчины
Британский поставщик телевизионных услуг BT провёл опрос более 2000 человек в своей стране с целью выяснить различия в привычках между мужчинами и женщинами при пользовании Интернетом.
Как показало исследование, более половины женщин-пользователей Интернета являются также активными посетителями социальных сетей, в частности Twitter и Facebook, в отличие от 34% мужчин.
Кроме того, по признанию 18% женщин, в случае, если Интернет исчезнет, больше всего они будут скучать за социальными сетями.
Что касается мужчин, то в таком же случае больше всего им будет не хватать возможности легко управлять своими финансами, например, такой функции, как интернет-банкинг. Скучать за социальными сетями будут всего только 7% из них.
Другими словами — женщины в два раза более зависимы от социальных сетей, чем мужчины.
Что интересно, исследование развеяло некоторые устоявшиеся стереотипы относительно различий в интернет-привычках у мужчин и женщин. Например, как оказалось, 9% женщин и 8% мужчин любят играть в онлайн-игры, тогда как 13% мужчин и всего только 6% женщин любят сайты, где можно обменяться контентом, такие как Flickr, YouTube и Vimeo.
Как показала статистика, женщины больше, чем мужчины любят искать в сети информацию о скидках и распродажах, тогда как мужчины чаще используют Интернет для повышения своего образовательного уровня.
Джон Петтер, управляющий директор отдела розничной торговли компании BT, сказал:
Это исследование позволяет яснее, чем когда-либо понять, насколько Интернет вошёл во все сферы жизни населения (Великобритании) и, в особенности, увидеть различия в пользовании Интернетом между мужчинами и женщинами. В настоящее время люди считают само собой разумеющимся, что они имеют возможность управлять своей жизнью, не вставая со стула, начиная от шопинга и интернет-банкинга и заканчивая развлечениями и социальными медиа.