Запуск кампаний платного продвижения бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы
В ходе практического эксперимента представители Kenshoo измеряли эффективность продвижения бренда Experian, крупнейшего в мире информационно-аналитического агентства и консалтинговой компании. Годовой оборот компании составляет 4,7 млрд. долл. США.
Участников исследования разделили на 3 группы: первой транслировалась только поисковая реклама бренда Experian; второй – реклама на Facebook’е; а третьей – реклама на обоих упомянутых каналах.
Как выяснилось, реализация кампаний платного продвижения Experian на Facebook’е совместно с запуском кампаний поисковой рекламы в ведущих поисковых системах, позволила добиться увеличению конверсии на 19%. В то время как продвижение бренда с использованием лишь одного канала оказалось менее эффективным.
Данные, полученные по первым двум тестовым группам, позволили судить о том, что коэффициент конверсии в среднем увеличился на 11%. Статистика по третьей группе показала: если грамотно распланировать бюджеты, то после вычета расходов на рекламу, запускаемую на обоих каналах, можно добиться увеличения конверсии до 20%.
Также было установлено, что запуск кампаний на Facebook’е параллельно с поисковой рекламой позволяет снизить затраты на привлечение одного клиента на 10% и повысить доход от коверсии, в среднем, на 8%.
«Если каждые 10 тыс. кликов по объявлениям приносят вам 73 дополнительные конверсии и стоимость каждой – не менее 100 долларов, то это уже дополнительные 7 300 долл. США», — комментируют аналитики Kenshoo.
При этом, инициаторы исследования рекомендуют брендам соблюдать оптимальный для их бизнеса баланс при планировании затрат на рекламу.