Запуск iOS 5 увеличил число ежедневных регистраций в Twitter
Количество ежедневных регистраций на популярном сервисе микроблогов Twitter выросло в три раза в первый день после выпуска новой версии операционной системы Apple iOS 5, пишет издание Cnet со ссылкой на генерального директора Twitter Дика Костоло.
Новая версия мобильной платформы Apple, под управлением которой работают планшет iPad, смартфон iPhone и плеер iPod Touch, получила тесную интеграцию с сервисом Twitter. Пользователи могут ввести данные Twitter-аккаунта в настройках системы, что позволяет публиковать сообщения, фотографии, ссылки без дополнительной настройки.
Выход платформы iOS 5, которая установлена уже более чем на 25 миллионов мобильных устройств Apple, лишь подстегнул рост интереса владельцев мобильных устройств к Twitter. По словам Костоло, количество мобильных пользователей Twitter и так увеличивается на 40% каждый квартал.
Костоло также отметил, что пользователи Twitter ежедневно публикуют около 250 миллионов твитов (коротких сообщений, состоящих из 140 символов) — это на 20 миллионов больше аналогичного показателя в начале сентября и на 150 миллионов больше по сравнению с началом года.
Количество активных пользователей Twitter во всем мире превышает 100 миллионов человек, при этом половина из них пользуются сервисом ежедневно, пишет Cnet со ссылкой на Костоло. В начале сентября генеральный директор Twitter сообщал, что 55 миллионов пользователей заходят в Twitter с мобильных устройств.
Несмотря на рост популярности среди пользователей, сервис Twitter пока не приносит такой же прибыли, как другие популярные социальные сервисы. По неофициальным данным, Twitter заработал на рекламе в 2010 году около 45 миллионов долларов, а соцсеть Facebook за тот же период — около 1,86 миллиарда долларов. Администрация Twitter старается изменить ситуацию, развивая рекламные сервисы.
В октябре Twitter позволил японским компаниям размещать рекламу на сервисе, а в сентябре аналогичная возможность появилась у рекламодателей из Великобритании, пишет издание TechCrunch. До этого размещать рекламу в Twitter могли только рекламодатели из США.
Также в сентябре Twitter начал запуск новой рекламной программы, в рамках которой пользователи будут получать в своих лентах новостей рекламные сообщения от компаний, на аккаунты которых они не подписаны. Пока данная программа коснулась лишь небольшого числа пользователей.
В текущем году Twitter привлек инвестиции на сумму 800 миллионов долларов от пула инвесторов, в число которых входит фонд российских миллиардеров Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global. По словам Костоло, этих денег достаточно, чтобы еще долгое время не думать о выходе на биржу, пишет Cnet.