За активность онлайн Pinterest награждает оффлайн
Pinterest проводит новую акцию для активизации существующих пользователей и привлечения новых.
Компания объявила на странице в Facebook о проведении недельной летней вечеринки в Сан-Франциско.
Пользователи должны будут пройти конкурсный отбор. А именно, создать видео-ролик, повествующий о том, как Pinterest вдохновил вас сделать что-то позитивное в реальной жизни, и представить свое творение до 30 июля.
Затем будут отобраны победители, которые смогут присутствовать на вечеринке. Точные дата, время и место события пока неизвестны.
«Мы бы хотели пригласить все сообщество Pinterest, но, к сожалению, пространство ограничено», указывается в сообщении компании.
Компания неслучайно активизировалась в проведении кампаний по улучшению своих позиций. Это обусловлено ее скачкообразным развитием.
В соответствии с февральским отчётом comScore о 50 основных американских интернет-владениях база американских пользователей сайта выросла на 237% с начала 2012 года. После чего сервис AppData сообщил, что число пользователей Pinterest, связанных с Facebook, в апреле уменьшилось до 8,3 миллионов с 12,2 миллионов.
Компания предпринимала всяческие меры, чтобы выйти из состояния застоя. Было заключено партнерство с YouTube. Видео сервиса стали публиковаться на тематической площадке Pinterest. Японская интернет-компания Rakuten начала сотрудничать с Pinterest.
Теперь же компанией был предпринят новый интересный маркетинговый ход. Несомненно, проведение различных активностей, направленных на создание сообщества, может ускорить рост бизнеса, привлекая постоянных клиентов и потребителей.