YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream
YouTube экспериментирует с новыми расширениями для видеообъявлений TrueView In-Stream, которые позволят пользователям выполнять такие действия, как загрузка приложения, бронирование путёвки или покупка билетов в кинотеатр.
Среди партнёров по тестированию значатся Vodafone, 20th Century Fox, Headspace и Maybelline. Компания Vodafone сообщила о росте запоминаемости рекламы в 2,3 раза по итогам использования новых расширений.
С помощью этих расширений рекламные объявления станут более полезными для заинтересованных пользователей. Например, при просмотре рекламы нового фильма они также смогут найти кинотеатры, в которых он идёт, узнать время показа и купить билет.
При вертикальной ориентации устройства, такие объявления будут занимать весь экран.
Новость о предстоящем запуске новых расширений была озвучена на мероприятии Advertising Week в начале этой недели. YouTube также сообщил, что CPG-рекламодатели смогут измерять эффективность рекламы, используя инструментарий аналитической компании IRI – в дополнение к решениям от Oracle Data Cloud и Nielsen Catalina Solutions.
Напомним, что в сентябре YouTube добавил поддержку вертикальных объявлений для кампаний TrueView и UAC.