YouTube поделился успехами партнерской программы

YouTube поделился успехами партнерской программы

Недавно число участников партнерской программы YouTube по всему миру превысило 2 млн. В честь этой вехи сервис решил поделиться свежей статистикой по проекту, включая данные по России.

Партнерская программа YouTube существует уже более 14 лет. При этом создатели контента получают больше половины общей прибыли. За последние 3 года компания выплатила авторам, исполнителям и медиакорпорациям более $30 млрд.

Часть креаторов создает рабочие места и вносит вклад в экономику не только своего региона, но и всего мира. За 2019 год творческая экосистема YouTube создала эквивалент 345 тысячам рабочих мест с полной занятостью – и это только в США.

В России количество каналов, имеющих более 100 тысяч подписчиков, увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом (более 10 тысяч каналов). При этом количество каналов, имеющих более 1 миллиона подписчиков, увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом (более 1 тысячи каналов). Более 60% времени просмотра контента, созданного российскими каналами, приходится на зрителей за рубежом.

В 2020 году к программе присоединилось в два раза больше каналов YouTube, чем в 2019. Кроме того, в России доля YouTube-каналов, имеющих в рублях пятизначную и более выручку, выросла более чем на 45% в годовом исчислении по сравнению с июнем 2020 года.

YouTube также активно работает над тем, чтобы разрешить сомнения рекламодателей. На сегодняшний день сервис защищает бренд от упоминания в неблагоприятном контексте на 99%. Видеохостинг также стал первой цифровой платформой, которая прошла аккредитацию Media Rating Council в отношении безопасности представленности брендов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.