Yandex Data Factory уходит с рынка консалтинга по большим данным
Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF), созданное для аналитики больших данных на заказ, перестало искать новых клиентов.
Как сообщили представители компании, Яндекс приостановил развитие консалтинговой модели YDF, и проект стал частью команды, которая разрабатывает облачные решения для бизнеса. Теперь YDF будет заниматься созданием универсальных решений вместо эксклюзивных. По итогам тестирования Яндекс сформирует итоговый бренд облачных сервисов, использующих машинное обучение.
О том, что YDF ушла с рынка консалтинга по большим данным, знают еще несколько источников, подтвердивших, что YDF продолжает поддерживать лишь контракты с металлургическими компаниями.
Так на прошлой неделе стало известно, что Промышленная группа металлургического комплекса России (ЧТПЗ) совместно с Yandex Data Factory провели тестирование решения для оптимизации процесса термической обработки труб нефтяного сортамента. Специально для этого была создана программа «YDF-Hardening Optimizer», позволяющая работать с рекомендациями по настройке режимов термообработки каждой партии труб. Тестовое применение показало возможность увеличения общей производительности участка термообработки на 3,5%.
Напомним, компания Яндекс вывела направление Yandex Data Factory из статуса эксперимента, сделав его частью основного бизнес-подразделения компании (направления поисковых сервисов), в январе 2018 года.
Похожие статьи:
Опубликовано в рубриках: Другие
Метки: Data Factory, Yandex, рынок консалтингаИллюстрация к статье: