Яндекс запустил сервис для создания форм обратной связи и опросов
Яндекс запустил бесплатный сервис Яндекс.Формы. С его помощью можно без навыков в разработке создать форму для проведения опроса, сбора обратной связи, заявок от клиентов и других данных.
Форма конструируется из готовых блоков, в которые остается добавить текст. Вопросы в форме могут быть самые разные, например с полем для ввода текста, несколькими вариантами ответа, шкалой оценки или выпадающим списком.
Есть возможность показывать человеку разные вопросы в зависимости от того, как он ответил на предыдущие. После создания формы можно дать респондентам ссылку на нее или получить готовый код, чтобы встроить на сайт.
Ответы будут собираться в таблице, из которой легко получить нужную информацию. Их также можно отправить на почту, чтобы не пропустить ничего важного — например, новую заявку от клиента или жалобу на продукт. Кроме того, Формы интегрированы с Яндекс.Трекером — системой для организации работы в компании. Для ответов каждого респондента Трекер может создавать задачу, автоматически назначать ответственного и срок рассмотрения. Если компания пользуется общей базой документов Вики, есть возможность собирать ответы там — на отдельной странице.
Яндекс.Формы, как и Трекер с Вики, входят в комплекс сервисов для совместной работы Яндекс.Коннект. Также в него включаются Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб и адресная книга, отражающая структуру организации.
Напомним, платформа для совместной работы и общения Яндекс.Коннект была запущена в конце апреля. Все сервисы Коннекта связаны между собой. Такая инфраструктура делает коммуникацию внутри компании проще и эффективнее.