Яндекс запустил промокоды для Турбо-магазинов
Чтобы владельцы Турбо-магазинов могли предлагать скидки своим клиентам, Яндекс реализовал возможность создания промокодов. С промокодом вероятность покупки выше, а значит, конверсия в магазинах на Турбо тоже будет расти.
Как это работает:
• Размер скидки может быть в валюте, например, 300 рублей или в процентах, например, 10% от стоимости товара.
• Скидка по промокоду должна быть не меньше 5% от стоимости товара (в процентах или валюте) или не меньше 500 рублей. Например, если товар стоит 1 000 рублей, то минимально допустимый промокод – 50 рублей или скидка 5%. Если товар стоит 15 000 рублей, то минимально допустимый промокод – на 500 рублей.
• Один товар может участвовать только в одной акции или программе лояльности. Если предложение указано в разных акциях и программах, для него случайным образом будет выбрана одна.
После того как пользователь применит промокод, в его корзине обновится стоимость товаров и сумма заказа.
Подробнее о работе промокодов можно прочитать в Справке.
Чтобы настроить промокоды для своего Турбо-магазина, необходимо передать промокоды через YML-файл согласно инструкции. В файле нужно указать текст промокода и размер скидки. В Вебмастере ничего дополнительно настраивать не нужно.
Напомним, в марте Яндекс добавил новые способы оплаты покупок в Турбо-магазинах. Теперь магазины могут настроить те же варианты оплаты, как и на оригинальном сайте – так пользователям будет удобнее покупать товары, а значит вырастет количество конверсий в заказ.