Яндекс запустил оплату за конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
В Яндекс.Директе появилась стратегия, которая позволяет онлайн-магазинам и маркетплейсам оплачивать только определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем, например, покупку.
Аналогичной публичной стратегии у других российских игроков нет. Яндекс вводит ее впервые.
Чаще всего затраты на продвижение закладываются в стоимость товаров. Новая стратегия позволяет рекламодателям тратить не больше этой заложенной суммы.
Например, у интернет-магазина с большим ассортиментом товара на сайте стоимость заказов может варьироваться от 2 000 до 10 000 рублей. Продавец заложил в стоимость товаров на сайте порядка 10% на продвижение.
Новая стратегия в Директе будет приносить конверсии и выдержит при этом целевую долю расходов на рекламу в 10% от цены товаров, которые купил пользователь. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии. Соответственно, расходы на рекламу составят 200 или 1 000 рублей.
Чтобы воспользоваться стратегией, рекламодателю необходимо настроить в Директе процент, который он готов тратить на продвижение и выбрать наиболее подходящий формат, в котором удобно передавать данные о совершенных покупках с сайта в систему, например, настроить на сайте электронную коммерцию, API в Метрике, или «Дефолтный доход» в целях Метрики.
Система автоматически соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.
Стратегия особенно полезна в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где рекламируется сразу много товаров.
Напомним, стратегия «Целевая доля рекламных расходов» появилась в Директе в начале июня. Она позволяет покупать конверсии по цели с учетом целевой доли расходов на рекламу.