Яндекс запустил новые медийные форматы в поиске и популярных сервисах
Яндекс расширяет охватный инвентарь и запускает два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. Новые инструменты помогут рекламодателям запомниться аудитории, привлечь пользователей без сформированного поискового интереса, усилить знание бренда.
Премиум-баннер располагается справа под поисковой строкой и показывается на странице результатов поиска по запросам в популярных тематиках, а также не конкурирует с контекстной рекламой.
Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку – на 47%.
Премиум-баннер в поиске не является заменой МКБ. Форматы имеют разную модель оплаты и используются для работы на разных уровнях воронки.
Премиум-билборд размещается в популярных сервисах Яндекса и партнеров, которыми люди пользуются в течение дня: в Яндекс Видео, Яндекс Картинках, Кинопоиске, Музыке, Телепрограмме, Авто.ру, Едадиле и других.
Формат билборда уже знаком пользователям, аналогичные баннеры размещаются на сервисах. Премиум-билборд статичный, располагается в шапке страницы и не мешает потреблению контента.
По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд помог увеличить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза.
Пока оба формата работают только на десктопах, однако в Яндексе сообщили, что знают запросы рынка и работают над развитием мобильного инвентаря. Подробнее о форматах и стоимости размещения читайте на сайте рекламных технологий.