Яндекс запускает новый поток курса для профессионалов контекстной рекламы
Яндекс Реклама продолжает развивать экспертизу рынка и запускает новый поток углубленного курса для практикующих специалистов по контексту. Участников ждут теоретические и практические занятия, закрытое комьюнити и эффективные инструменты для решения нестандартных задач.
Старт обучения – 16 октября. Чтобы присоединиться к курсу, нужно заполнить анкету участника и пройти тестирование для отбора. Проходить обучение можно самостоятельно или в команде своего агентства.
Участники курса узнают, как подключать сквозную и ecom-аналитику, настраивать автотаргетинг, запускать A/B-тесты и составлять медиапланы. А также смогут прокачать свои навыки в закрытом сообществе и познакомятся с профессионалами в контекстной рекламе.
После прохождения курса участники получат индивидуальные сертификаты или командную награду для агентства.