Яндекс выпустил бесплатный курс для маркетологов
Яндекс представил обучающий курс об эффективной работе со спросом, рассчитанный на аудиторию опытных маркетологов, которые хотят подробнее разобраться с новым рекламным инструментом ПромоСтраницы.
Участники бесплатного курса узнают, как планировать рекламные кампании, направленные на повышение знания бренда и на увеличение числа конверсий, используя ПромоСтраницы. В течение обучения слушатели научатся разрабатывать стратегию продвижения, готовить вовлекающий контент и работать с аналитикой.
Курс состоит из 5 видеоуроков от экспертов Яндекса по обучению: из команды ПромоСтраниц, Skillbox, агентств АКМ Стратегия, SALO и Медиасфера. Каждый из них имеет многолетний опыт настройки рекламных кампаний, а также экспертизу в работе с новым инструментом, которой они поделятся со слушателями.
Посмотреть все уроки курса можно на брендированной ПромоСтранице.
Напомним, ПромоСтраница — это рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в Рекламной сети Яндекса. Яндекс выделил ПромоСтраницы в отдельный рекламный продукт в июле текущего года. Ключевой особенностью инструмента является длительная коммуникация и оплата за дочитывание. В среднем пользователи читают рекламные статьи больше 2-х минут. Это время позволяет решать несколько задач бренда за одну коммуникацию и проводить новых покупателей через всю воронку продаж.