Яндекс вернул возможность создания CPM кампаний в ПромоСтраницах
В ПромоСтраницах снова стала доступна стратегия «Охват» для запуска CPM кампаний.
Создать кампанию можно так же, как и раньше.
Рекламодатель указывает стоимость сразу за тысячу показов — от 80 до 900 рублей. После запуска кампания будет оптимизироваться по внешним переходам.
Можно устанавливать максимальный бюджет, максимальное количество показов и ограничение частоты показов на пользователя — от 3 до 10.
Для CPM кампаний рекомендации по внесению изменений в бюджет (ставка и лимиты) такие же, как для кампаний с оплатой за дочитывания: не рекомендуется делать это слишком часто. Между изменениями должно пройти не меньше 3 дней.
Напомним, запуски кампаний по стратегии оплаты за CPM были временно приостановлены в августе текущего года, в рамках выделения формата ПромоСтатей в отдельный рекламный продукт и переноса рекламного кабинета на promopages.yandex.ru.
Тогда же Яндекс пообещал вернуть эту возможность в рекламный кабинет ПромоСтраниц в четвертом квартале. Пока же всем рекламодателям было рекомендовано перевести все кампании с оплатой за CPM на стратегии с оплатой за дочитывания.