Яндекс вернул в статистику ПромоСтраниц данные по охватам
В статистике ПромоСтраниц вновь появились данные по охватам. Теперь рекламодатели будут видеть, сколько уникальных пользователей охватила их кампания за период размещения.
Статистику по охватам можно смотреть во всех типах кампаний:
Дневной бюджет
Цена дочитывания
CPM-кампании
Данные отслеживаются c 28 октября 2022 года в статистике и в отчетах Excel.
Напомним, стратегия «Охват» снова стала доступна в ПромоСтраницах в начале ноября. До этого запуски кампаний по стратегии оплаты за CPM были временно приостановлены, в рамках выделения формата ПромоСтраниц в отдельный рекламный продукт.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.