Яндекс.Такси запускает чат для водителей и пассажиров

Яндекс.Такси запускает чат для водителей и пассажиров

Сервис Яндекс.Такси запустил чат для связи водителей и пассажиров. Новая функция доступна в пользовательском приложении Яндекс.Такси и в Таксометре для водителей.

Теперь водитель и пассажир смогут общаться друг с другом, что может оказаться полезно, когда нужно уточнить место посадки или сообщить о том, что машина задерживается.

При этом водитель может не печатать текст вручную, а надиктовать его.

Созданная Яндексом технология преобразует голосовое сообщение в текст и отправит адресату. А сообщение, которое напечатает пассажир, эта же технология «прочитает» водителю. Также в ответ водитель просто может нажать лайк, чтобы подтвердить, что он принял сообщение пассажира.

Пассажир может отправить геометку, чтобы показать водителю, где он находится. А чтобы проложить маршрут до места подачи, водителю просто нужно нажать кнопку «Навигация».

Чат становится доступен через несколько секунд после принятия заказа и исчезает, когда водитель встречает пассажира и нажимает кнопку «В пути».

Пока что функция запущена в экспериментальном режиме и доступна только для пользователей и водителей из Москвы.

Напомним, в декабре 2017 года в приложении Яндекс.Такси появилась новая услуга «Комбо» для совместных поездок из московских аэропортов. Она помогает пассажирам, которые едут в одном направлении, экономить на такси. Цена поездки по «Комбо» на 20–40% ниже, чем по «Эконому», и она не увеличивается, даже если попутчики не находятся.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.