Яндекс создаст экспертный совет для обсуждения вопросов работы с партнерами
Компания Яндекс собирается создать экспертный совет для обсуждения вопросов работы с партнерами. Одной из первых проблем, которая будет вынесена на обсуждение, станет работа обогащенных интерактивных ответов на поиске, вызвавшая претензии ФАС.
О совете рассказал на ПМЭФ Андрей Стыскин, директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов в Яндексе:
«Нам важно слышать и понимать тех, кто строит свой бизнес, используя возможности наших сервисов. Мы решили создать экспертный совет, который станет площадкой для дискуссий по темам, которые волнуют наших партнеров. Так мы сможем понимать, как мы на них влияем и как можем максимально приносить пользу».
В пресс-службе Яндекса уточнили, что совет будет собираться отдельно по каждой актуальной теме. Кроме «колдунщиков» в списке тем были заявлены альтернативы отслеживания пользователей по cookie, показ лицензируемого контента в поиске и борьба с пиратством.
Ранее в конце мая стало известно, что в самое ближайшее время Яндекс начнет тестирование нового типа интерактивных обогащенных ответов на партнерской основе. Доступ к «колдунщикам» будет предоставляться на прозрачных коммерческих условиях. Все партнерские ответы будут создаваться и показываться по общим для всех сервисов правилам.