Яндекс приглашает на вебинар по сквозной аналитике в Метрике
Два года назад в Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика. Она позволяет объединять данные из CRM и рекламных систем и точно определять окупаемость рекламы. Как показывает практика, этот в высшей степени полезный инструмент все еще кажется сложным некоторым предпринимателям и начинающим специалистам по рекламе.
31 мая, в 12:00 эксперт Яндекса по обучению и евангелист eLama Павел Баракаев расскажет, зачем нужна сквозная аналитика, как ее настроить и использовать для оптимизации рекламных кампаний.
Слушатели узнают:
Какие задачи решает сквозная аналитика и каким бизнесам подходит.
Как пользоваться разделом «Сквозная аналитика», загружать расходы и данные из CRM.
Как оценивать эффективность рекламных каналов и распределять бюджет на основе отчетов по сквозной аналитике.