Яндекс.Поиск усилил метрику учета качества контента на сайтах
Команда Яндекс.Поиска сообщила об усовершенствовании основной метрики качества поиска, путем усиления учета таких аспектов, как качество и оформление контента, удобство навигации по сайту, уместность и корректность рекламы.
В связи с этим всем вебмастерам рекомендуется обращать больше внимания на то:
насколько полезен контент на сайте, как он помогает решать задачу, с которой приходят посетители на сайт;
насколько качественно оформлен контент, не мешает ли реклама своим форматом или содержанием потреблять основной контент сайта.
«Развитие алгоритмов ранжирования в этом направлении продолжается. Поэтому мы рекомендуем владельцам сайтов постоянно работать над различными аспектами качества. Это позволит привлекать целевую аудиторию с поиска Яндекса», — сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров.
Напомним, в январе 2018 года В Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы.