Яндекс первым из российских крупных брендов запустил рекламу в Telegram

Яндекс первым из российских крупных брендов запустил рекламу в Telegram

Яндекс стал первой крупной компанией, которая запустила рекламу в Telegram. После официального запуска рекламы в мессенджере, спонсированные посты, посвященные рекламе сервисов Яндекса, начали появляться в каналах с аудиторией более 1000 подписчиков.

Также замечены посты с рекламой Яндекс.Маркета, Такси, Доставки, Яндекс.Лавки и Яндекс.Еды. Некоторые из них ведут на отдельно созданный канал @yandexinthecity, который посвящен новостям городских сервисов Яндекса.

Напомним, Telegram запустил рекламную платформу в конце октября. Согласно информации на официальном сайте Telegram Ad Platform, спонсируемые сообщения ограничены 160 символами, в них нельзя добавлять фото и внешние ссылки. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2.

Отметим также, что до этого в Telegram публиковались тестовые посты основателя мессенджера Павла Дурова и реклама каналов о криптовалюте и инвестициях. Из-за показа рекламы о криптовалюте в нерелевантных каналах, Роскачество призвало пользователей с осторожностью относиться к рекламе в Telegram.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.