Яндекс переименует Delivery Club в «Маркет деливери»

Яндекс переименует Delivery Club в «Маркет деливери»

Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери». Смена названия и ребрендинг сервиса запланированы на июнь.

Как сообщил представитель сервиса, «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в частности, в каталоге товаров появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. В последние месяцы Delivery Club уже расширил ассортимент непродовольственных товаров за счет, например, товаров для взрослых и спортивного питания.

Сумму инвестиций в ребрендинг в Delivery Club не раскрывают. Эксперты на рынке оценивают минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн рублей. Они полагают, что раз новое название «Маркет деливери» включает в себя слово «Маркет», можно в будущем ожидать усиления связи сервиса с Яндекс Маркетом.

В Delivery Club отмечают, что после ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений. «Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.

Отметим, в конце марта рестораны-партнеры Delivery Club получили возможность пользоваться новыми инструментами для развития бизнеса. Среди них — подписка с полезными услугами для заведений и рекламные кампании в Delivery Club. С апреля рестораны-партнеры Delivery Club могут подключиться к программе лояльности Яндекс Плюс и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы. До сих пор все эти инструменты были доступны только в Яндекс Еде.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.