Яндекс оспорит отмену регистрации товарного знака Яндекс.Афиша в суде
Яндекс подал иск в Суд по интеллектуальным правам, чтобы обжаловать решение палаты по патентным спорам Роспатента, ранее отменившее регистрацию товарного знака Яндекс.Афиша.
Согласно картотеке арбитражных дел, компания подала иск 16 июля, третьими лицами в деле выступает принадлежащая Rambler Group ООО «Компания Афиша», иными лицами — Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
«Это заявление в Суд по интеллектуальным правам об оспаривании решения Палаты по патентным спорам об аннулировании регистрации товарного знака Яндекс.Афиша», — уточнили в Яндексе, сообщив, что дата заседания пока не назначена.
Отметим, что 17 апреля Роспатент частично отменил регистрацию бренда Яндекс.Афиша по жалобе Rambler Group. В частности, правовая охрана этого товарного знака прекращена в сфере рекламы, бронирования путешествий и билетов на зрелищные мероприятия. При этом решение Роспатента пока не исполнено, соответствующая запись в реестре отсутствует, что и позволяет Яндексу ходатайствовать перед судом о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия решения.