Яндекс обновляет механику исследования Brand Lift
Яндекс добавил возможность подключения к исследованию Brand Lift нескольких кампаний в Директе.
Новая механика исследования позволит объединять и учитывать эффект нескольких медийных кампаний, заведенных в Директе, в том числе с различными форматами, например баннером на Главной, видео и баннерами.
В результате в контрольную группу не будут попадать пользователи из кампаний, объединенных одним Brand Lift. Благодаря этому, рекламодатели смогут комплексно оценить влияние медийного продвижения на брендовые метрики.
Еще одно обновление — отказ от обязательных метрик в исследовании. Теперь в рамках Brand Lift можно замерить 3 любые метрики из списка:
Запоминаемость рекламной кампании
Знание бренда
Намерение совершить покупку
Рассмотрение продукта для покупки
Предпочтение бренда
Запоминаемость сообщения
Раньше конфигурация опроса включала 2 обязательные метрики и только 1 на выбор.
Подробнее о механике исследования можно прочесть в Справке.
Напомним, автоматизированные исследования Brand Lift появились в Директе в 2019 году. Они основываются на опросе пользователей. Одни и те же вопросы задаются двум группам людей: тем, кто точно видел или слышал рекламное сообщение, и тем, кто с ним точно не взаимодействовал (контрольная группа). Разница в результатах позволяет точно оценить влияние медийной рекламы на брендовые метрики, такие как запоминаемость, узнаваемость бренда или намерение совершить покупку.