Яндекс обновил дизайн десктопной выдачи
Яндекс обновил дизайн десктопной выдачи. Теперь вместо простого списка ссылок используется блочная структура — каждый результат обособлен и выделяется на сером фоне.
Как заявили в пресс-службе Яндекса, с точки зрения продукта это решение направлено на упрощение «чтения» выдачи за счет явного разделения результатов поиска.
Сергей Терновых, дизайн-директор Поиска Яндекса:
«Блочная структура уже давно используется в приложении Яндекс для мобильных устройств, в течение полугода планируем еще несколько заметных обновлений, направленных на улучшение визуального представления поисковой выдачи».
Напомним, в апреле 2018 года Яндекс начал внедрять на выдаче трафареты — страницы результатов поиска с определенным дизайном и определенным расположением и форматом рекламных блоков, сформированные под каждый вид поискового запроса. Теперь специальный алгоритм на каждый конкретный запрос пользователя подбирает наиболее подходящий трафарет и таким образом формирует выдачу.