Яндекс.Музыка объявила о сотрудничестве с компанией Disney
Яндекс.Музыка заключила партнерство с Disney, в рамках которого этим летом на Яндекс.Музыке появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании.
Кроме того, сервис объявил о сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн»: каталог детского контента пополнится рассказами о «Трех котах» и другими историями от группы компаний.
Также сервис анонсировал новинки от действующих партнеров Яндекс.Музыки по детскому контенту, появление 70 авторских и народных сказок в свежей переозвучке, а также новые выпуски подкаста «ХРУМ, или сказочный детектив».
Сервис заявляет о росте популярности детского контента: среднее время прослушивания детского контента пользователем увеличилось на 39%, с 70 минут до 97 минут в неделю.
Сейчас сервис Яндекс.Музыка доступен 9 млн подписчиков Яндекс Плюса. Число владельцев Яндекс Плюса, которые хотя бы раз в неделю слушают сказки, песни, подкасты и другой детский контент, за год выросло в два раза.
Все эксклюзивные аудио проекты Яндекс.Музыки для детей, а также песни, сказки, аудиокниги, загадки, стихи, потешки и белый шум для засыпания можно найти в специальной подборке в мобильном приложении, а также на отдельной вкладке в веб-версии сервиса.