«Яндекс.Музыка» интегрируется с Facebook
Музыкальный сервис «Яндекс.Музыка», принадлежащий российской интернет-компании «Яндекс», интегрируется с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook с помощью специального приложения, разработанного на платформе OpenGraph, сообщила «Яндекс».
Благодаря новому приложению «Яндекс.Музыки», пользователи Facebook смогут делиться со своими друзьями в соцсети любимыми композициями, слушая их на сервисе «Яндекса». Треки, которые слушают пользователи на «Яндекс.Музыке», будут автоматически публиковаться в новостной ленте на Facebook.
Кроме того, пользователи смогут прослушать композиции, опубликованные из «Яндекс.Музыки» на Facebook, не покидая социальной сети.
«Яндекс.Музыка» стала вторым российским сервисом, который дал возможность пользователям Facebook слушать композиции в соцсети без лишних усилий. Во вторник об интеграции с ресурсом объявил музыкальный сервис Zvooq.
На настоящий момент на «Яндекс.Музыке» собрано около 2,6 миллиона композиций. Все они легальны и предоставляются для прослушивания пользователям бесплатно.
По данным исследовательской компании comScore за сентябрь 2011 года, ежемесячная аудитория «Яндекс.Музыки» составила 3,6 миллиона пользователей. Аудитория Facebook насчитывает более 800 миллионов человек.