Яндекс Метрика запустила два новых ecommerce-отчета
В группе «Электронная коммерция» Яндекс Метрики появились новые отчеты «Списки товаров» и «Промокампании».
Отчет «Списки товаров» поможет оценить эффективность списков товаров на сайте: на странице категории, в результатах поиска или блоках кросс-продаж.
Отчет «Промокампании» позволит проанализировать эффективность внутренней рекламы на сайте: акций, спецпредложений и различных промобаннеров.
Группа отчетов «Электронная коммерция» предоставляет интернет-магазинам подробную информацию о товарах и заказах, среднюю стоимость заказов, коэффициенты конверсии в заказ, время до покупки и другие полезные данные. Подробно о ее настройке можно прочесть в Справке.
Напомним, в начале августа Яндекс Метрика представила новую группу отчетов – «Средние показатели по рынку». С ее помощью можно оценить состояние сайта относительно средних базовых показателей сайтов-конкурентов.