Яндекс Метрика представила новую группу отчетов – «Средние показатели по рынку»
В Яндекс Метрике появилась новая группа отчетов – «Средние показатели по рынку». С ее помощью можно оценить состояние сайта относительно средних базовых показателей сайтов-конкурентов.
Группа состоит из трех основных отчетов:
Вовлеченность. Отображает среднее время, глубину просмотров и показатель отказов в сравнении со средними показателями по рынку.
Возвращаемость. Статистика возвратов пользователей после посещения сайта в сравнении со средним показателем по рынку.
Динамика трафика. Показывает, насколько быстро растет сайт относительно рынка.
Отдельно просматривать статистику конкурентов нельзя, доступна лишь агрегированная информация в виде среза. Чтобы улучшить срез, можно загрузить список своих конкурентов через форму обратной связи.
Группа отчетов доступна на тех счетчиках, где еженедельные визиты составляют более 10. Чтобы получить доступ к новым данным необходимо включить опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика.
Похожие статьи:
- Яндекс.Метрика представила официальные интеграции для установки электронной коммерции
- Яндекс.Метрика подтвердила сертификат ISO 27001
- Яндекс.Метрика начала отслеживать переходы по QR-кодам
- Яндекс.Метрика научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта
- Яндекс Метрика реализовала упрощенный способ загрузки заказов
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: группа отчетов, Средние показатели по рынку, Яндекс.МетрикаИллюстрация к статье: