Яндекс.Метрика научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта
Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей.
В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.
Однако посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не может зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется.
Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.
Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие.
Чтобы включить скрытие номера, нужно отредактировать текущие цели или создать в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона». В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.
Далее в режиме предпросмотра можно посмотреть, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта.
Отключить скрытие номера можно в любой момент.
Напомним, в начале июня в Яндекс.Метрике появились автоматические цели для отслеживания активности онлайн-чата Jivo. Теперь Метрика умеет самостоятельно распознавать сообщения оператору и записывать их в статистику.