Яндекс меняет значения UTM-меток ПромоСтраниц
Начиная с сегодняшнего дня, значения UTM-меток ПромоСтраниц изменится на yandex.promopages. Ране, по умолчанию, во всех кампаниях utm_source присваивалось значение yandex.zen.
Теперь все новые кампании автоматически будут создаваться с новой UTM-меткой. Значение изменится и в тех кампаниях, которые стартовали раньше, до 10 октября.
В Яндекс Метрике, в отчете UTM-меткам, появится новая строка — yandex.promopages. Все данные по кампаниям с такой меткой с этого момента будут отображаться именно здесь. Строка с данными по старой UTM-метке yandex.zen останется в отчетах и данные, которые она собрала до момента изменений, тоже сохранятся. Но новые туда добавляться уже не будут.
Если при создании кампаний значения utm_source задавались вручную, изменения их не коснутся.
Напомним, в июле Яндекс перевел все показы ПромоСтатей на технологии РСЯ.