Яндекс Маркет запускает кешбэк-программу для медийной рекламы в Директе
Яндекс Маркет анонсировал запуск кешбэк-программы для медийной рекламы в Директе. Теперь партнеры маркетплейса смогут получить до 20% от расходов на медийную рекламу и использовать их для запуска охватных кампаний в будущем.
Чтобы поучаствовать в программе и вернуть до 20% расходов на рекламу, до 31 декабря 2023 года партнеру Маркета нужно потратить не менее 1 млн рублей до НДС на один или несколько медийных продуктов Директа: видеобаннеры, медийные баннеры или видеорекламу. В рекламных креативах обязательно должен присутствовать Маркет: минимум в 20% от хронометража видео или общей площади изображения.
Партнеру или агентству, с которым тот работает, нужно создать отдельный рекламный кабинет в Директе и передать его реквизиты в Маркет. На счет этого кабинета и поступит кешбэк. Важное условие: нужно пополнить счет аккаунта на 0,01% от суммы кешбэка, но не меньше 300 рублей.
Кешбэк будет начислен в конце января 2024 года. Его нужно использовать до 31 марта 2024 года, иначе средства на счете сгорят.
Потратить кешбэк можно будет только на один медийный формат Директа — баннеры, видео или видеобаннеры — с ограничениями по настройкам и CPM. На другие форматы или при запуске с другими условиями будет выставлен отдельный счет.