Яндекс.Маркет запрещает использование рекламных слов в названиях магазинов
С 1 апреля Яндекс.Маркет изменит правила, касающиеся названий магазинов на сервисе. В них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать на Маркете названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.
Сейчас у Маркета только одно требование к названиям — они не должны быть длиннее 50 символов. Некоторые партнеры добавляют туда слова вроде «официальный дилер» или «акция», чтобы привлечь внимание пользователей.
Таким образом, они оказываются в более выгодном положении по сравнению с магазинами, которые предлагают такие же или лучшие условия, но используют поле с названием только по назначению. Чтобы этого не происходило, и решено было ввести новые требования.
Если магазин не будет соблюдать требования, показ его предложений будет приостановлен до устранения нарушений. Перечень требований и примеры слов, которые нельзя использовать в названии, есть в Помощи. Если магазин хочет рассказать об особых условиях, он может делать это с помощью предназначенных для этого инструментов Маркета. Например, указывать информацию в элементе sales_notes для прайс-листов формата YML и CSV или в поле «Условия продажи» в XLS.
Партнерам, у которых в названии магазина есть спорные слова, необходимо удалить их до 1 апреля.
Напомним, недавно Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнерской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.