Яндекс.Маркет выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales
Яндекс выпустил собственный модуль для автоматической выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру. Он разработан и будет поддерживаться так, чтобы все изменения на сервисах тут же появлялись и в модуле, а информация о товарах, которую магазин передает из CMS, обновлялась на сервисах без задержек.
Возможности модуля
В модуле есть фильтры. С их помощью товары можно группировать не только по категориям, но и цене, наличию, характеристикам или другим параметрам — чтобы задавать для групп разные условия продажи и доставки или выгружать в прайс-лист только те товары, которые магазин собирается продвигать на Маркете или Беру.
Модуль позволяет добавить к описаниям товаров какие-то редкие или специфические элементы. Например, если магазин хочет разместить на Маркете уценённые товары —информацию о них достаточно передать в новом элементе condition.
С помощью модуля можно передавать на Маркет или Беру все товары, которые разрешены для размещения на сервисах — в том числе те, для которых нужны специальные типы описаний в прайс-листе. Например, алкоголь или лекарства.
Если товар закончился, изменились его свойства или цена, модуль обновит информацию об этом в прайс-листе автоматически.
Партнеры, чей сайт работает на CMS InSales, могут установить модуль уже сейчас. Для этого необходимо авторизоваться в системе как администратор, перейти на страницу приложения и нажать кнопку «Установить». Модуль появится в панели управления сайта — в разделе «Приложения» → «Установленные». После этого можно переходить к созданию прайс-листа.
Напомним, недавно открылся Клуб Маркета для партнеров, где партнеры смогут общаться с командой сервиса и друг с другом, делиться своим опытом и обсуждать чужой, предлагать идеи и задавать вопросы.