Яндекс.Маркет выделит товары с рекламным продвижением на поиске
На поиске Яндекс.Маркета в ближайшее время появятся специальные рекламные места, куда смогут попасть только товары со ставками. Это позволит сделать продвижение более предсказуемым и понятным для магазинов и производителей.
Теперь в дополнение к блоку «Популярные предложения» появится еще как минимум три рекламных места на каждой странице результатов поиска по маркетплейсу и по категории. Предложения на них получат отметку «Спонсорский товар».
Это позволит продавцам и производителям оценить, как рекламные ставки влияют на место товара на поиске.
На рекламных местах учитывается привлекательность предложения, ставки продавцов и ставки производителей. Чтобы повысить вероятность попадания на эти места, рекомендуется задавать ставки в рекламных стратегиях в кабинете магазина и настраивать продвижение товаров в кабинете производителя.
Как и прежде, товар со ставкой, который попал в блок «Основное предложение», будет продвигать на поиске всю карточку. Стоимость продвижения, как и раньше, зависит от аукциона.
В Яндекс.Маркете сообщили, что продолжат развивать рекламные возможности платформы. Сразу после внедрения изменений на поиске, планируется начало тестирования продвижения предложения магазина, а не карточки. Также в ближайших планах – обновление рекомендаций ставок в личном кабинете для магазинов. Это позволит еще больше увеличить управляемость продвижения.
Отметим, с лета прошлого года магазины на Маркете могут запускать рекламные стратегии без предоплаты. За такое продвижение можно рассчитываться с площадкой постфактум – после продажи и доставки товаров покупателям, которых привели рекламные стратегии.