Яндекс.Маркет вносит изменения в процедуру возврата товара

29 марта Яндекс.Маркет опубликует обновленную версию договора на размещение. В частности, в нем будет содержаться обновленное описание процедуры возврата товара, купленного на маркетплейсе.
Сейчас, чтобы вернуть купленный на Маркете товар, пользователь должен вместе с ним передать бумажное заявление на возврат — распечатанное или написанное от руки. Это усложняет процедуру для большинства покупателей, поэтому с апреля бумажное заявление становится необязательным.
Теперь, если покупатель захочет вернуть товар без бумажного заявления, ему нужно будет выполнить всего 2 условия:
Создать электронное заявление, в котором будет указана причина возврата, приложены данные о заказе и фотографии товара.
Передать вместе с возвращаемым товаром номер заказа — например, написать на упаковке, наклеить или вложить в коробку.
Новая процедура возврата начнет работать в апреле. Маркетплейс будет сообщать партнерам, если покупатель создаст электронное заявление на возврат, и передавать причины возврата и номер заказа.
Отметим, на прошлой неделе в личном кабинете Маркета появилась страница для работы с актами, счетами-фактурами и отчетами от маркетплейса — «Закрывающие документы». Она поможет партнерам вовремя оплачивать услуги Маркета и получать вознаграждение без остановок.