Яндекс Маркет улучшил инструменты по управлению отзывами
Отзывы помогают покупателям выбрать из сотен вариантов наиболее подходящий. По данным Яндекс Маркета, отзывы перед покупкой читают 70% респондентов, 92% из которых принимают решение на их основе. Поэтому для продавцов отзывы — один из главных драйверов продаж.
Так как количество отзывов ощутимо влияет на рост заказов, маркетплейс сделал инструменты по управлению отзывами еще более эффективными и удобными. В частности:
Раньше спрашивали отзыв через 14 дней после получения товара. Сейчас срок сократился до 1-4 дней.
Увеличили количество мест, где пользователю предлагается оставить отзывы — появилась форма на главной странице и в разделе Отзывы.
Стали дозапрашивать отзыв у покупателей, которые поставили товару оценку, но не написали развернутую обратную связь.
Упростили форму оставления отзыва.
Обновили ранжирование товаров, которые покупатель должен оценить.
Также изменилась сортировка отзывов – теперь отзывы на карточках в десктопе сортируются по дате, а не по количеству лайков. Скоро при сортировке будут также учитываться содержимое отзывов и другие факторы.
Настройка кампаний для сбора отзывов стала проще и удобнее. Теперь для запуска необязательно указывать категорию и бренд, а настроить сбор отзывов можно из любого места и в любое время — инструмент Отзывы за баллы со всем функционалом появился в мобильном приложении Маркета для продавцов.