Яндекс.Маркет снизил комиссию на заказы, привлекаемые партнерами
Яндекс.Маркет снизил до минимума плату за заказы, которые партнеры привлекают самостоятельно. Теперь она составляет 1 рубль и начисляется, когда покупатель переходит на Маркет по рекламе и делает покупку со страницы магазина. Размер не зависит от количества и стоимости товаров в заказе.
Обязательное условие — покупатель должен прийти по специальной ссылке на Маркет. Ссылки на отдельные товары и весь магазин на Маркете можно найти в личном кабинете на странице Продвижение — Настройки внешнего продвижения. Их можно использовать в настройках любой рекламы, размещать в соцсетях или на сайте.
Страница, которая открывается по специальной ссылке Маркета, — это витрина продавца на маркетплейсе. Сервис активно развивает такие страницы с начала июня 2021 года. На них показываются все товары конкретного магазина, размещенные на сервисе.
Напомним, Маркет анонсировал снижение комиссии за заказы от пользователей, которые пришли на маркетплейс по рекламе продавца, в июне 2021 года. Кроме того, в июле Яндекс.Маркет изменил подход к расчету комиссии за продажу – теперь размер зависит от категории товара и составляет от 2 до 9%.