Яндекс Маркет работает над агрегатором офлайн-магазинов
Яндекс Маркет будет помогать находить товары в офлайн-магазинах и доставлять их пользователям в тот же день. Для этого на маркетплейсе появится отдельная витрина магазинов.
Как сообщил на сегодняшней конференции «E-com Сфера» глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса Даниил Шулейко, на витрину смогут попасть как известные сетевые ретейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоурумы локальных марок.
Яндекс Маркету это поможет нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счет товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. А самим магазинам – монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне, не растворяясь на витрине универсального маркетплейса с миллионами карточек товаров.
Магазины смогут настроить и оформить витрину на маркетплейсе так, чтобы сохранить визуальную преемственность с офлайном. Отдельная витрина, на которой все товары продает один магазин, также поможет ретейлерам повысить средний чек и настроить апсейл – он увеличит вероятность продажи сопутствующих товаров и долю спонтанных покупок.
У пользователей Маркета появится выбор – искать по товарам или совершить покупку в конкретном магазине, который они любят или которому доверяют.
Нововведение позволит совместить на Маркете опыт универсального маркетплейса с поиском по товарам и специализированного агрегатора с витриной магазинов.