Яндекс.Маркет продолжает переход в формат маркетплейса
Яндекс продолжает переход в формат маркетплейса. С конца октября в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Воронеже начнут показываться только товары, которые можно купить прямо на Маркете. Постепенно это же произойдет по всей стране. Полностью переход к маркетплейсу завершится в 2022 году.
Чтобы получать заказы с Маркета после изменений, магазины должны начать продавать прямо на витрине маркетплейса. Можно хранить товары на своем складе или привозить на склады Маркета.
Как сообщили в Яндексе, Маркет начал переход в формат маркетплейса, так как покупатели все чаще отдают предпочтение площадкам, где можно собрать нужные товары в одну корзину. По данным Яндекс.Маркета, доля маркетплейсов в общем обороте рынка онлайн-торговли выросла за последние два года более чем в два раза. Агентство Data Insight оценило, что почти половина онлайн-заказов в 2020 году была сделана на маркетплейсах.
Отметим, с 1 сентября Яндекс.Маркет начал показывать пользователям из Москвы только те товары, которые можно купить прямо на маркетплейсе. Большинству магазинов площадка предлагает быстрое подключение по упрощенной схеме и бесплатную помощь технологических партнеров.