Яндекс.Маркет представил новый рекламный формат — монобрендовые карусели

Яндекс.Маркет представил новый рекламный формат — монобрендовые карусели

На Яндекс.Маркете появилось новое место показа товаров, которые производители продвигают ставками. Это карусели из товаров одного бренда — новый рекламный формат, который сможет приносить партнерам площадки еще больше показов и кликов.

Карусель показывается на страницах категории в десктопной версии, а в мобильной — еще и в результатах поиска. Если товары производителя попадут в карусель, пользователи увидят их сразу на первом экране, над списком товаров других брендов. Выгодное местоположение привлечет значительно больше внимания тех, кто заинтересован в покупке.

Карусель собирается автоматически из товаров одного бренда, на которые производитель назначил самые высокие ставки. В нее могут попасть даже непопулярные товары и новинки, которые сложно продвинуть на Маркете. Чтобы попасть в карусель на мобильной версии, производитель должен назначить ставки минимум для трех товаров. На десктопной — минимум для четырех. Подробно о том, как назначать ставки можно прочесть в Справке.

Напомним, с 1 октября маркетплейс Беру будет развиваться как часть Яндекс.Маркета. Он будет размещен внутри Маркета, в специально отведенном разделе «Покупки». Покупатели смогут попасть в этот раздел из главного меню Яндекс.Маркета и из всех других мест, откуда раньше приходили на сайт beru.ru.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.