Яндекс.Маркет планирует получить лицензию для продажи лекарств
Яндекс.Маркет собирается получить фармлицензию. Компания также подаст заявку на участие в эксперименте по продаже рецептурных лекарств.
Как сообщил директор GR проектов Максим Агарев на сессии дискуссионного клуба «PROекции будущего», лицензия нужна Яндексу по нескольким причинам:
«Во-первых, она позволит компании легитимизировать себя в правовом поле фармы. Во-вторых, это даст нам возможность открыть собственные аптеки, из которых мы могли бы доставлять препараты. Не факт, что Яндекс будет этим заниматься, но право такое появится. В теории это могли бы быть точки, откуда курьер доставляет лекарства. Этот вариант мы изучаем».
Ограничивать себя безрецептурным сегментом Яндекс.Маркет не собирается, отметил Агарев. Компания планирует подать заявки на участие в экспериментально-правовом режиме, который позволяет доставлять рецептурные лекарства.
Отметим, Яндекс.Маркет начал показывать условия курьерской доставки безрецептурных лекарств в прошлом году.
Согласно последнему исследованию Google и Kantar, россияне стали больше доверять онлайн-источникам при выборе и покупке лекарств. 49% покупателей использовали интернет как основной инструмент при принятии решения о покупке.