Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей
Яндекс Маркет начнет за свой счет продвигать в собственных онлайн-трансляциях малый и средний бизнес. Сервис проведет серию прямых эфиров, в которых продавцы познакомят покупателей со своими брендами и предложат им скидки на товары за счет маркетплейса. Маркет проводит трансляции с предпринимателями, чтобы обеспечить им дополнительную рекламную поддержку и вдохновить покупателей попробовать разные локальные бренды на маркетплейсе.
Первая трансляция пройдет на Маркете 26 мая — в День предпринимателя — в 19:00 по Мск. В ней поучаствуют представители нескольких локальных брендов: 24.GRAMS, Moon Loves Woman, SCANDYLAB, Anastasiya Blizkaya и Дом Солнце. Для предпринимателей участие бесплатное.
Зрители трансляции смогут получить промокод со скидкой 25% на товары продавцов-гостей эфира. Покупатели смогут также поучаствовать в розыгрыше промокодов на сумму 5000 рублей, которые можно будет потратить на товары этих брендов. Сервис будет показывать покупателям товары в трансляциях, а некоторые из них – также в подборке на своей главной странице.
Яндекс Маркет планирует весь год поддерживать малый и средний бизнес разными проектами. Чтобы принять в них участие, продавцы могут заполнить форму на странице с подборкой товаров и рассказать в ней о своем бизнесе.
Напомним, в апреле Маркет запустил подборки, которые позволяют малому и среднему бизнесу ярче выделить свои товары на сервисе. Также маркетплейс недавно создал модный онлайн-универмаг, в котором локальные бренды одежды и обуви могут открыть фирменные витрины.
Прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах, появились на Маркете в 2020 году.