Яндекс Маркет начнет показывать товарные полки на главной странице
Яндекс Маркет позволил партнерам размещать товарные полки на главной странице маркетплейса. Новый формат полки поможет ярче выделить бренд и получить широкий охват среди покупателей, а настройка по категориям — привлечь новых клиентов.
Продавцы могут оформлять полки по своему вкусу — добавлять баннер, рассказывать о бренде или скидках и выбирать товары. Также они могут указать те категории, которыми интересуются их потенциальные покупатели. Полка появится в их ленте персональных рекомендаций на главной странице Маркета — в разделе «Для вас». Сам продавец может не увидеть свою полку на Маркете в том случае, если не входит в аудиторию с соответствующими интересами.
С 19 по 21 апреля Яндекс Маркет проведет акцию для партнеров, которые хотят попробовать продвижение товаров с помощью товарных полок. При подключении товарных полок в этот период, они смогут платить за показы всего 1% от их стоимости.
Чтобы принять участие в акции, нужно:
Выбрать, где показывать полку — в поиске, на карточке товара или на главной странице Маркета — показы будут со скидкой 99% с 19 по 21 апреля включительно.
Указать ставку выше минимальной.
Пополнить счет заранее, если на нем нет денег, чтобы они успели дойти к старту акции.
Подключить полку можно в разделе Продвижение товаров → Полки.