Яндекс Маркет меняет отображение предложений на рекламных местах
Яндекс Маркет предложил новую механику для рекламных мест, благодаря которой больше продавцов получат возможность продвигать свои товары на маркетплейсе. Теперь после клика по товарам на рекламных местах пользователь увидит карточку с предложением одного продавца. Оно получит все внимание покупателя.
Новый способ показа, по данным маркетплейса, позволяет увеличить число заказов в среднем на 10%. Показываться таким образом могут только товары, которые продвигаются с помощью ставок.
Как это работает
Продавец выставляет ставку на товар в разделе Продвижение — Рекламные кампании.
Цена товара с учетом скидок и промо не должна превышать минимальную больше, чем на 10%. На вероятность показа на карточке без других продавцов влияет также размер ставки и привлекательность условий покупки.
Покупатель увидит такое предложение, если кликнет по товару на любом из рекламных мест: «Спонсорский товар» на поиске Маркета и по категории, блок «Популярные предложения» или блок «Еще может подойти».
Продвижение в блоке «Топ-6» и сортировка по популярности на карточке работают как раньше, дополнительных порогов по цене нет.
Следить за эффективностью продвижения можно по-прежнему с помощью отчета по рекламным кампаниям.
Отметим, что со вчерашнего дня рекламодатели Яндекс.Маркета могут через Excel-шаблон создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками.