Яндекс Маркет добавил расширенную статистику для полок
В личном кабинете Яндекс Маркета появилась подобная статистика по полкам. Теперь продавцам будет удобнее следить за ходом размещения и ключевыми показателями, как в других инструментах продвижения — бусте продаж и баннерах.
Кроме того, в статистику были добавлены новые метрики для оценки продвижения: охват и средняя частота показа — вдобавок к тем, которые раньше можно было видеть в Excel-файле.
Также из файла в таблицу кампаний были перенесены две модели атрибуции: по показам полки и по кликам по ней. В первом случае будут показаны заказы пользователей, которые видели полку. Во втором — тех, кто не только видел, но и кликнул по полке, то есть перешел на товар или на посадочную страницу.
Чтобы продавцам было удобнее оценивать траты на продвижение, в статистике по полкам и баннерам будут отображаться и фактические расходы.
Для расчета фактических расходов требуется время: целые сутки. Поэтому чтобы наблюдать за ходом размещения в режиме реального времени, Маркет использует расчетные расходы вместо фактических.