Яндекс.Лавка начнет доставлять продукты под своим брендом
Предприятие Яндекс.Лавка, специализирующееся на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома, подало заявку на регистрацию собственной торговой марки «Из лавки».
В пресс-службе Яндекс.Еды сообщили, что планируют протестировать в Москве дистрибуцию продуктов широкого потребления под собственным брендом. В дальнейшем проект может быть тиражирован на всю сеть.
Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов.
«Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп»,— пояснили в Яндексе.
Эксперты рынка предполагают, что в качестве поставщиков Яндекс будет использовать небольших производителей. Именно с такими контрагентами работает, например, конкурирующий сервис экспресс-доставки «Самокат». Также особое внимание должно уделяться качеству продуктов под собственным брендом, от этого будет в целом зависеть отношение покупателей к сервису.
Яндекс.Лавке нужно выбрать правильные категории под развитие собственных брендов, полагают эксперты:
«Критически важно брендировать те категории, которые не будут противоречить имиджу экосистемы Яндекса,— это трендовые инновационные продукты, молочные продукты, товары для здорового питания, кулинария».
Отметим, в июне у Яндекс.Лавки появился собственный узнаваемый логотип и собственное мобильное приложение. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси.