Яндекс купил приложение Hypee студии 4spaces
Яндекс приобрел приложение Hypee, позволяющее накладывать эффекты и музыку на видео. Команда разработчиков из студии 4spaces, которой принадлежит Hypee, перейдет в Яндекс.Дзен, а видеоредактор будет встроен в приложение Яндекса.
Сумму сделки стороны не раскрывают, но эксперты предполагают, что речь идет о не менее чем 100 млн рублей. Ранее Hypee зарабатывало на платной подписке.
Покупка Hypee нужна Яндексу для развития формата коротких вертикальных видеороликов, которые появятся в отдельной ленте Дзена. В компании рассчитывают, что это дополнит форматы платформы и привлечет новых авторов.
Участники рынка назвали такое решение Яндекса «запоздалым». Они считают, что успешность покупки будет зависеть от того, сможет ли компания предложить рекламодателям новые решения и форматы, отличающиеся от того, что предлагают TikTok и другие сервисы коротких видео.
Отметим, направление видео Яндекс.Дзен начал развивать как отдельный формат в 2019 году. В 2020 году в видеороликах появилась реклама. В марте текущего года Яндекс.Дзен объединил на своей площадке видеоблогеров Дзена и Яндекс.Эфира, став единой платформой для видеоблогеров.