Яндекс и Правительство Москвы открыли программу поддержки малого и среднего бизнеса
Яндекс совместно с Правительством Москвы запускают программу по продвижению субъектов малого и среднего бизнеса города в интернете.
В рамках программы московские бизнесмены получат доступ к двухмесячной рекламной подписке от Яндекс.Бизнеса за 10% ее стоимости. Остальные 90 % погасят Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Яндекс. Также столичные предприниматели смогут пройти бесплатный курс обучения по интернет-продвижению.
Для размещения рекламы предпринимателю будет нужно заполнить карточку организации и загрузить материалы, а алгоритмы подготовят объявления и настроят показы. Показы будут отображаться в Поиске, Яндекс.Картах, Яндекс.Услугах, Дзене и на площадках рекламной сети Яндекса.
В программе могут принять участие представители малого и среднего бизнеса Москвы:
имеющие физическую точку продаж, например, салон красоты, кафе или автосервис
не продающие товары и услуги из списка
никогда не пользовавшиеся Рекламной подпиской или Приоритетным размещением (или с последним рекламным размещением, закончившимся шесть или больше месяцев назад)
Подать заявку на участие в программе можно до 15 июля.
Всем участникам программы Яндекс подарит скидку 50 % на следующую рекламную кампанию.
Напомним, сервис для предпринимателей Яндекс.Бизнес появился в ноябре 2020 года. Он дает доступ к множеству маркетинговых инструментов, с помощью которых предприниматели могут рассказывать своим клиентам о готовящихся акциях и последних новостях компании. В рамках сервиса также доступна запущенная ранее рекламная подписка, с помощью которой можно автоматически запускать продвижение организации в поиске, в Услугах, на Картах и в других сервисах Яндекса, а также на сайтах партнеров РСЯ.